«В своей работе я не люблю привязываться к одному определенному стилю и следовать всем его правилам и канонам. По-моему, это накладывает рамки, ограничивает мышление и заставляет жить по правилам, которые не всем подходят. Я за персонализацию, раскрытие личности и правила, которые придумывает сам обладатель пространства, а моя задача состоит в том, чтобы помочь заказчику сделать выбор в ту или иную сторону».
Надежда Громозова, дизайнер
Профессиональный дизайнер интерьеров, практикующий с 2009 года в Московской строительной компании «ГорСтройПодряд».
Первоначальной задачей является выяснение возможностей, потребностей, предпочтений и желаний заказчика. Проект составляется на основе полученной в процессе общения информации.
В дизайне интерьера такое понятие как «мода» имеет относительный характер. Существуют тенденции развития рынка строительных и отделочных материалов, а также лидирующие цветовые гаммы и стили оформления. Понятие «мода» применительно больше к оформлению нежилых общественных помещений, таких как бары, кафе, рестораны, салоны красоты и офисы. В оформлении частного жилого пространства мы обращаемся все же к хозяину или хозяевам.